Психологами УФСИН Чувашии ведется активная работа с молодыми сотрудниками

03.07.2020

Общение (как обмен информацией) играет большую роль в нашей жизни. Существует множество средств, с помощью которых может передаваться информация от партнера к партнеру, от  человека к человеку.

Начиная свою служебную деятельность на новом месте для молодого сотрудника, событие радостное, но, вместе с тем и волнительное. “Что за люди будут рядом со мной? Как они меня примут? Как правильно выстроить общение? Как правильно понять руководителя при постановке задачи?” – эти и подобные вопросы часто возникают у вновь поступивших на службу сотрудников УИС. Конечно, наличие необходимых профессиональных навыков – это замечательно, но умение органично влиться в новый коллектив, построить отношения с окружающими людьми не менее важно. С первых дней уделяется внимание специфике общения в коллективе и определения для себя оптимального уровня взаимодействия с коллегами, чтобы в дальнейшем избранный способ общения не выглядел смешным или неуместным.

В каждом коллективе существуют свои правила и этика общения, соблюдая их, необходимо стараться, оставаясь при этом личностью, индивидуальностью.

Нужно помнить, начальник предпочитает работать с такими подчиненными, которые: внимательно выслушивают его приказы и наставления; выполняют работу быстро, грамотно, с энтузиазмом; заинтересованы в достижении общей цели.

Обеспечение коммуникации между контактирующими - это понимание того кто сообщает информацию, кодируя ее в значениях слов, отобранных для этой цели, так и тот, кто принимает эту информацию, декодируя ее, то есть расшифровывая эти значения и изменяя на основе этой информации свое поведение. Человек, адресующий информацию другому человеку (коммуникатор), и тот, кто ее принимает (реципиент), для осуществления целей общения и совместной деятельности должны пользоваться одной и той же системой значения слов, т.е. говорить на «одном языке». Для осуществления диалога психология отводит достаточно важную роль. Примером может служить зависимость успешности переговоров от эффективности диалога.

Старшим психологом психологической службы отдела воспитательной и социальной работы с осужденными УФСИН Чувашии проведена работа с молодыми сотрудниками с применением коррекционных упражнений. Молодые сотрудники на себе испытали трудности коммуникативного процесса, используя различные системы кодификации, они смогли добиться взаимопонимания и успеха в совместной деятельности для реализации поставленной им задачи. Таким образом, можно сделать вывод, что общение играет большую роль в нашей жизни.

Люди каждый день взаимодействуют друг с другом с помощью общения. Современное общество просто не может обойтись без общения, и это нормально, так как сам человек – существо социальное и без коммуникации, взаимодействия с другим человеком он просто не сможет. Каждый человек индивидуален, но он обязательно должен суметь подстроиться под разные ситуации и в этом ему помогает общение.

Психологами УФСИН Чувашии ведется активная работа с молодыми сотрудниками

 


Дата последнего обновления: 03.07.2020 14:23

архив новостей

« Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
2020 2019 2018  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

Информация по пенсионному обеспечению

Прокуратура разъясняет. Вопрос-Ответ